Бернская овчарка

Бернская овчарка
Бернский Зенненхунд
Бернская овчарка
Главная страница
Стандарты экстерьера
Дрессировка
Питомники
Наши фотоальбомы
История породы
Особенности породы
Разведение
Кормление
Наши форумы
Бернский Зенненхунд Бернский Зенненхунд
Главная / форум / Здоровье / собака не ест вторые сутки

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата собака не ест вторые сутки
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    » 
11.8.2009 10:25 да, я не врач, я не смогла распознать энтерит в первые часы, очень горький урок для меня и остается жить с этим.
11.8.2009 10:51 Для нас это тоже урок... Никогда бы не подумала, что обычный понос может привести к таким ужасным последствиям.
11.8.2009 14:08 Как мне объяснил врач который нас вытащил. Это случилось не из-за прививок (их отсутствия), а что случилось в организме какая-то неполадка и иммунитет дал сбой. Я грешу на бездомных товарищей.
А заразится можно только от собаки (так-же по словам врача). Ну там если молодняк, то и через предметы обихода - я имею в виду питомник.
Нам первый врач назначил лечение, но нам было как то побоку, я специально когда был дежурный Кац приехала. Он нам назначения подправил, медикаменты какие я написала.
И вспомнила, нам в первый день сделали укол от сердца (какой не знаю).